Твиттер придумал, как заманить новых пользователей

Каждый месяц в Твиттер заходит чуть меньше 300 миллионов пользователей. Кажется, кому было интересно общение, продвижение в социальной сети, тот уже там, но ее руководство мечтает о привлечении 500 миллионов человек, посещающих сайт, но не создающих личные профили. Чтобы показать, что с Твиттером очень даже интересно, была разработана новая стартовая страница. Российские пользователи ее пока не видят, запущена она только в США, для десктопной версии, доработки ведутся.

Пока на главной отображаются сменяющиеся картинки и незатейливое приглашение. Позже новички будут видеть текстовый список категорий обсуждаемых тем («Спорт», «Музыка», «Новости» и др.) и визуализированный, более подробный перечень топиков: «Технические блоги», «Новости бизнеса», «Поп-исполнители» и др.

Выбрав какой-то раздел, можно будет прочесть твиты из популярных аккаунтов.

Нововведение даст возможность незарегистрированному пользователю посмотреть, чем интересуются в Твиттере. Изменится ли радикально ситуация, сколько человек из 500 миллионов создадут аккаунты, станет понятно позже.

Руководство Твиттера намерено увеличивать количество подписчиков, чтобы оправдать вложения. Возможно, нас ждут другие нововведения, и продвижение в соцсети станет более интересным.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *