Три ключа к пониманию того, ЧТО вам нужно для СЕО

Хотя бы раз в жизни, а то и больше, вам наверняка приходилось произносить: «Я знаю, что мне нужно поисковое продвижение сайта, но я не знаю, что именно нужно делать». При оптимизации могут проводиться разные виды аудита, приниматься меры по улучшению конверсии и контента, использоваться разные программы, например, для построения ссылочной структуры и так далее. Направлений очень много, каждое из них требует времени и определенных вложений, поэтому, обращаясь к специалистам или занимаясь продвижением самостоятельно, стоит знать, что заказывать или за что браться.

Три ключевых фактора, определяющих СЕО-стратегию

Обозреватель интернет-издания Search Engine Land Кейси Жилетт поделился соображениями по поводу правильного выбора направления СЕО. Всего он выделил три определяющих фактора.

1. Бизнес-цели

Их всегда нужно ставить на первое место. К примеру, у вас интернет-магазин, вы приходите к специалистам и говорите, что нуждаетесь в увеличении трафика и улучшении позиций в выдаче. Вас выслушают, а потом обязательно должны спросить, для чего создавался магазин и какова основная цель его владельца. Скорее всего, это увеличение продаж. Значит, лучше заняться не увеличением трафика, а:
улучшением конверсии;

  • повышением узнаваемости бренда или продукта;

  • улучшением видимости интернет-магазина для посетителей из определенной местности и т. д.

  • Выбор направлений продвижения стоит определять с учетом глобальных задач, поставленных перед сайтом.

2. Грамотная оценка состояния площадки

Эффективная СЕО-стратегия – это та, которая была составлена после анализа сайта. Для его проведения специалисты используют подходы аудита юзабилити, поискового, маркетингового и технического аудитов. Чтобы понимать динамику развития, сведения собираются за последние 1–3 года.
После получения данных о посещаемости, конверсии, техническом состоянии, юзабилити и т. д. можно говорить о конкретных шагах, определяться с бюджетом.

3. Реальная оценка своих ресурсов

Важно понимать, что есть и что может потребоваться для продвижения. К примеру, на этапе обсуждения и утверждения плана работ владелец сайта говорит, что некоторые пункты могут выполняться его силами, но после запуска оказывается, что его команда работает неправильно или просто ничего не делает по проекту.
В то же время не нужно заказывать полный пакет услуг, если уверены, что какую-то часть работы можете взять на себя. Например, если в штате уже есть копирайтеры, они вполне могут продолжить наполнение сайта, но стоит обсудить с сеошниками техзадание по написанию текстов, взять у них перечень ключей, согласовать с ними темы.
Обе стороны, и заказчик и СЕО-специалист, должны быть реалистами. Честная оценка возможностей позволит избежать недоразумений и лишних затрат времени и денег.
Промониторив все три пункта, можно будет понять общее направление стратегии поискового продвижения сайта и составить действительно полезный план работ. Обращайтесь в Timelabs за помощью, если понадобится!

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *