Современное отношение компаний к аутсорсингу

Некоторое время назад отечественные компании преимущественно задумывались о способах повышения дохода. Сейчас же, как показывает практика, большинство фирм, сталкивается с недостатком бюджета и активно ищет пути снижения затрат. Одним из эффективных методов экономии на расходах признается пользование услугами аутсорсинга.

Существующие модели аутсорсинга позволяют компаниям воспользоваться массой преимуществ. Так, например, привлечение внешних помощников для оптимизации производственных процессов может уберечь компанию от вложения значительных денежных средств на закупку нового оборудования и программных продуктов. К тому же, заключение договора на аутсорсинг избавляет от необходимости содержать в своем штате дорогостоящих профессионалов. Экономнее пользоваться их услугами по мере необходимости, а не выплачивать зарплату за каждый отработанный (или неотработанный?) день.

Такое направление аутсорсинга, как ИТ-аутсорсинг, с каждым днем набирает обороты. В наше время развитие ИТ не стоит на месте, и многие компании не успевают автоматизировать свое производство в соответствии с постоянно появляющимися новинками. Выходом в данной ситуации является привлечение квалифицированных специалистов со стороны, которые всегда находятся в курсе всех изменений ИТ.

Предприниматели уже поняли, что ИТ-аутсорсинг является мощным инструментом, помогающим процветанию бизнеса. Использование современных коммуникаций для переговоров с клиентами и партнерами, применение современных систем документооборота и отчетности – важные составляющие успеха в бизнесе сегодня.

Не последняя роль отводится аутсорсингу общих информационных систем компании. Лидерами данной отрасли признаются компания «SAP» (Германия) и «1С». При этом последний субъект рынка стремительно укрепляет свои позиции.

При такой положительной тенденции эксперты обращают внимание на некоторые проблемы в различных отраслях рынка ИТ-аутсорсинга. К ним можно отнести некачественную работу специалистов, огромное количество неподготовленного персонала низкой квалификации. Кроме этого, организации-заказчики сами зачастую тормозят рост популярности услуг аутсорсинга: не все руководители готовы делиться информацией о внутренних процессах, происходящих в их компаниях.

В то же время экономический кризис вынуждает внедрять все больше новых технологий, поэтому постепенно ИТ-аутсорсинг все же упрочнит свои позиции, станет неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *