Расширенные кампании от Google AdWords

Google официально объявил о переходе на расширенные кампании. Обновленным функционалом смогут воспользоваться все рекламодатели AdWords. Планируется, что нововведение поможет сделать рекламные сообщения более полезными для пользователей и более релевантными запросам, что наверняка отразится на поисковом продвижении в целом. Специалисты Google говорят о том, что объявлениями будет проще и эффективнее управлять. Они подготовили несколько практичных советов веб-мастерам для быстрого перехода на расширенные кампании.

  1. Сначала поисковик рекомендует откорректировать ставки для мобильных кампаний.
  2. После следует найти дубликаты ключевиков и повторяющиеся кампании. Дубликатами поисковик называет кампании, у которых похожи ключевые слова или названия.
  3. Также веб-мастерам необходимо пересмотреть кампании КМС. Для этого Google советует проверить ставки и настройки параметров таргетинга на мобильные устройства и планшеты.
  4. Необходимо использовать полный функционал расширенных кампаний: телефон в объявлениях, дополнительные обновленные ссылки, объявления для мобильных устройств, настройки ставок по времени и местонахождению.

Ведущие специалисты, занятые поисковым продвижением и перешедшие на расширенные кампании, говорят, что они действительно, без потери эффективности, делают работу более простой. Главное их преимущество по оценкам пользователей – это ощутимое сокращение количества рекламных кампаний, отсутствие необходимости разделять их по городам и устройствам. Также рекламодатели, испытавшие расширенные кампании, делают ударение на том, что следует внимательно отнестись к их настройкам, даже к самым простым.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *