Загрузка...
Загрузка...
drag
Обсудить проект
Дизайн / Разработка / SEO продвижение /

Задача

Основная задача редизайна сайта состояла в том, чтобы позволить пользователям интуитивно просто искать товары, быстро и удобно добавлять/удалять товары в каталоге и всегда быть в курсе статуса своих заказов.

Инструменты
  • Wordpress

  • PHP / JS / CSS / HTML5

Наша роль
  • UX/UI Design

  • Web Development

  • Motion Design

Адаптивность
  • Мобильные устройства

  • Планшеты

  • Компьютеры

Команда

Степанков Кирилл
  • Ведущий разработчик

Никита Харитонов
  • Full-stack разработчик

Денис Угрюмов
  • Junior-разработчик

Владислав Родригес
  • Менеджер проекта

О бизнесе

Компания «Славия» реализует различные виды фурнитуры для корпусной мебели с 2003 года. За несколько лет успешной работы предприятие вошло в число крупнейших поставщиков региона. Сегодня клиенты компании могут воспользоваться услугами нескольких магазинов мебельной фурнитуры «Славия» в Краснодаре и других городах края.

Проблема

Заказчик обратился с проблемами, которые копились у клиентов несколько месяцев. Пользователи сайта испытывали большие трудности при поиске товаров: Например, важной частью при большом каталоге является функция Поиска и удобной навигации с фильтрами, которые на текущей версии не функционировали и/или отсутствовали впринципе. Также устаревший UI-дизайн сайта негативно влиял на пользовательский опыт и доверие к ресурсу

Основная задача редизайна сайта состояла в том, чтобы позволить пользователям интуитивно просто искать товары, быстро и удобно добавлять/удалять товары в каталоге и всегда быть в курсе статуса своих заказов.

Айдентика

Учитывая логотип компании мы применили новые фирменные цвета и шрифты на сайте, которые гармонично дополняют друг друга в балансе с микро анимацией.

Этапы разработки

Менеджер проекта и ведущий разработчик провели несколько 4 модульных интервью с владельцами бизнеса, отделом закупок и менеджерами по продажам и провели анализ конкурентов. На основании отчета изучили ключевые потребности клиентов, сформировали CJM (путь клиента на сайте) и его ожидания.

Для подготовки дизайн-макета подготовили 3 прототипа на основе утвержденных референсов, разработали новый, простой и отзывчивый интерфейс в сфере E-commerce.

Повышение эффективности продаж

Для удобства поиска необходимых пользователю товаров создали удобную структуру каталога на Главной странице и в модальном окне. Сверстали и настроили отдельную страницу с Акциями и специальными предложениями, где у каждого товаров сразу видны статусы, такие как: лучшее предложение, гарантия низкой цены и другие.

На основании аудита изменили структуру корзины для удобства оформления заказа. Провели комплексный редизайн страницы с контактами, где к каждому адресу добавлены фото магазинов и описание, а также карта для составления маршрута. Также теперь у каждого пользователя есть возможность быстро оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с брендом.

Как достигали результата

Этапы проекта были организованы в 16 недельных спринтов. При создании первой версии провели тестирование, в котором участвовало 25 пользователей. По факту тестирования обнаружили ряд ошибок, которые требовали оперативного реагирования, например, некорректно работала сортировка и фильтры в поиске, структура каталога требовала незначительных, но важных изменений, в результате чего мы оперативно предложили и интегрировали решения что повысило конверсию и лояльность пользователей.

Мы верим, что новый сайт позволит сформировать лояльность и увеличить конверсию покупателей. Желаем расширения присутствия и ассортимента, Удачи и бесконечное число довольных клиентов.

Если вам интересно узнать больше деталей о проекте - свяжитесь с нами, и мы подробно ответим на интересующие вас вопросы.

project

Следующий проект «Partyglass»