«Оригинальные тексты» от ЯД – секреты применения

Для правильного использования инструмента «Оригинальные тексты», разработанного Яндексом, сотрудниками компании были составлены ответы на актуальные вопросы специалистов по поисковому продвижению. Развернутые ответы с четкими рекомендациями доступны в официальном блоге ЯД.

«Оригинальные тексты» – это сервис, который позволяет вебмастеру проинформировать поисковик о размещении статей на своем сайте, зафиксировав, тем самым дату и время публикаций. В первый раз Яндекс представил инструмент в 2011 году. Через два года, осенью 2013 года было завершено его тестирование и разрешен доступ к нему всем сайтам независимо от значения ТИЦ.

Чтобы правильно использовать «Оригинальные тексты» специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие особенности сервиса:

  1. В сутки нельзя добавлять больше 100 текстов. К объемам текстов предъявляются определенные требования – 500-32000 знаков.
  2. Если текст огромный, и количество знаков превышает 32000, его можно загрузить частями.
  3. Добавляются тексты в «ОТ» до их публикации на сайте.
  4. Тексты добавляются в первоначальном виде и, естественно, у них не должно быть дубликатов в Сети.
  5. Недопустимо объединять тексты, которые будут (или уже) опубликованы на разных страницах сайта. Алгоритмы инструмента их не учитывают.
  6. Если в уже добавленном тексте нужно исправить мелкие недочеты, сервис разрешает его редактировать. Но! Удалять тексты не нужно, так как при повторной загрузке они не будут считаться уникальными.
  7. Если меняется главное зеркало сайта, его ранее загруженные тексты будут учитываться, но новые статьи для новых зеркал нужно догрузить в «ОТ».

Очевидно, что ЯД повышает уровень защиты авторских текстов, и это должно хорошо отразиться на поисковом продвижении. Если не пожалеть времени на загрузку текстов в «ОТ», можно защитить себя от воровства контента.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *