Обновление конфигурации «Общепит»

Конфигурацию «Общепит», работающую с «Предприятием 8.2», обновили до версии 3.0. Эта программа – эффективное отраслевое решение, предназначенное для автоматического управления предприятиями питания разных форматов. При помощи «Общепита» можно автоматизировать работу главного и рядовых бухгалтеров, кладовщика и технолога.

«Общепит» разрабатывали на основе «Бухгалтерии предприятия», сохранив базовый функционал и все преимущества платформы «Предприятие 8.2»: работа с веб-клиентом и тонким клиентом, доступ к БД при помощи интернета (даже при низкой скорости), простота администрирования, масштабируемость и т.д.

 

Описание функционала новой конфигурации

Новая конфигурация обладает такими возможностями:

  • оптимизирован процесс проведения самого объемного документа «Выпуск продукции». Ожидается, что это нововведение позволит увеличить работоспособность пользователей;
  • начало работы с конфигурацией начинается с «Рабочего стола», на который можно выводить справочники и журналы, что удобно для повседневной работы;
  • разделы учета переключаются при помощи наглядных закладок, что значительно упрощает навигацию;
  • формы документов и справочников можно легко менять в зависимости от специфики деятельности предприятия;
  • работает функция проверки документов и выделения неправильно внесенных реквизитов;
  • наличие «Истории», в которой отображаются недавно редактировавшиеся и создававшиеся документы;
  • у любого объекта ИБ есть внутренняя ссылка – строка, с помощью которой любой пользователь может быстро получить доступ к объекту;
  • возможность установить удобный для использования программы режим создания документов. Можно сделать так, что они будут показываться на отдельных закладках или в отдельных окнах в общем окне;
  • возможность вводить и редактировать данные о сотруднике (должность, оклад) прямо в его карточке. Из этой же карточки можно печатать кадровые приказы;
  • страховые взносы, НДФЛ, ЗП начисляются одним документом;
  • удержания начисляются в автоматическом режиме;
  • зарплату можно учитывать в разрезе рабочих мест и по отдельным подразделениям;
  • некоторым пользователям можно дать доступ к ИБ только с правами на просмотр данных;
  • длительные операции (создание отчетов, закрытие отчетного периода и др.) можно выполнять в фоновом режиме.

Зарегистрированные в компании пользователи могут получить новую конфигурацию в порядке обычного обновления, без дополнительной оплаты. 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *