Обновился программный интерфейс Директа

Представители Яндекса рассказали о новой, очередной доработке API Директа – сервиса контекстной рекламы.

Пять лет и пятое обновление – Яндекс считает это событием. Три года назад была выпущена 4 версия, и вот теперь следующая, с измененной архитектурой, готовой, как заявляют разработчики, к появлению неожиданных форматов и настроек.

Что нового в интерфейсе?

Разработчики довольно подробно коснулись этого вопроса:

1. Для работы с объектами разных классов существуют разные веб-сервисы со своими наборами методов.

2. Многие объекты создаются только один раз и успешно используются во всех объявлениях. Работать можно только с теми данными, которые нужны, то есть загрузка других, дополнительных показателей не требуется. В качестве примера приводится часто повторяющаяся ситуация, когда нужно добавить новый ключ – в API 5 можно работать только со списком ключей, не загружая других данных.

3. Каждому из элементов рекламной кампании присваивается уникальный ID. Это поможет редактировать их по отдельности, получать отчеты о проведенных операциях и если появится ошибка, точно знать, где именно. Обращаясь в службу поддержки с проблемой, можно назвать requestID – это позволит быстро ее выявить.

4. Баллы начисляются на протяжении дня, списываются после каждой операции. Расчет стал более точным – благодаря тому, что пропала необходимость выгрузки/загрузки всей кампании. Также теперь веб-мастер сам решает, куда ему тратить баллы.

5. Названия методов приближены к международным аналогам. Это облегчит работу с приложениями для разных систем контекстной рекламы. Например, Phrase – это Keyword, Banner – Ad, Price – Bid и т. п. У методов из одной группы похожие по смыслу названия, что также удобно.

О других нововведениях можно прочесть в разделе, посвященном программному интерфейсу Директа. Разработчики призывают писать о возникающих ошибках, предлагать что-то новое, оставлять отзывы. И, что важно, не откладывать изучение API 5, даже несмотря на то, что четвертые версии закроются только в следующем году. Новые настройки еще будут добавляться, и за этим нужно следить.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *