Новые правила Google Play – существенно повышается уровень обслуживания пользователей

Для пользователей мобильных приложений Android есть сразу две хороших новости. Первая касается программ, несущих угрозу мобильному устройству, а вторая – качества обслуживания техподдержкой Android.


Если приложение опасно, его просто удаляют

Компания Гугл внесла правки в работу сервиса Google Play, в соответствии с которыми приложения, способные навредить мобильному устройству, будут просто отключаться или даже удаляться из него. Приниматься решение будет в одностороннем порядке, согласие пользователя не требуется.


Разработчиков наказывают за неуважение к пользователям

После того как количество жалоб на работу техподдержки разработчиков android-приложений превысило 150 тысяч, в компании Google поняли, что пора предпринимать меры.

Выяснилось, что жалобы на работу приложений могли быть просто проигнорированы, а такое поведение идет в разрез с политикой Гугла. Изменения внесены в соглашение с разработчиками приложений, распространяющихся за плату. Согласно с ними ужесточаются требования к работе службы техподдержки. Срок рассмотрения заявки не может превышать 72 часа – если запрос не помечен как срочный. Гугл оставляет за собой право помечать некоторые сообщения как особо важные, и в этом случае поддержка разработчика мобильного приложения обязана ответить на него в течение суток.

Поставщикам программ, которые не дают пользователям достаточно информации о продуктах, не осуществляют их поддержку должным образом, грозят штрафы, понижение рейтинга, уменьшение количества рекламных показов, даже удаление программы из магазина.  

Пока не совсем понятен механизм отслеживания нарушений, но шаг навстречу пользователям сделан, и это главное. 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *