Новинки от сервиса «Мой бизнес»

Гугл обновил настройки сервиса «Мой бизнес», сообщение об этом можно прочесть на форуме Google and Your Business. Изменения интересны и их желательно учесть в политике поискового продвижения корпоративных сайтов.

Как написали специалисты Google, ими были уточнены советы по обеспечению качества сайтов компаний. Также они любезно предложили пользоваться службой поддержки, если появятся сложности с поддержкой профиля.

«Мой бизнес» удобен тем, что он позволяет внести сведения о фирмах и коммерческих предложениях в Поиск, Google+, Гугл карты. Наиболее важные изменения коснулись таких пунктов:

  1. Названия предприятий – описаний в них не должно быть.
  2. Категории – при их оценке будут учитывать конкретику. Общие категории воспринимаются негативно.
  3. Соответствия наименований и категорий сетевых компаний – требования к этому параметру ужесточились.
  4. Бренды – если по одному адресу предлагаются две торговых марки, в наименовании страницы компании можно упоминать только одну из них.
  5. Подразделения – разные интернет-страницы для филиалов компании должны располагаться в разных категориях.
  6. Виртуальные офисы – сайты или страницы для них создаются, только если по указанным адресам находятся сотрудники фирмы.

Внесенные правки однозначно требуют от специалистов по поисковому продвижению сайтов внимания, хотя пока эксперты сомневаются, что у Google элементарно хватит мощностей для проверки всех сайтов компаний.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *