Новинка от Google – Universal Analytics проходит бета-тестирование

Новый инструмент, получивший название Universal Analytics, представленный осенью 2012 года, вышел на стадию бета-тестирования. Раннее сервис был доступен только клиентам премиум-класса, а также партнерам, желающим работать с API, однако позже было сказано, что доступ к тестированию инструмента получат все желающие (о последнем моменте еще будет сказано).

Google Analytics обладает большим числом плюсов. Так, можно выделить возможность накапливать и транслировать входящую информацию в аккаунт инструмента с любого устройства. Это позволяет заинтересованным пользователям не ограничиваться в отслеживании только сайтами.

Новинка от Google позволяет эффективно собирать сведения по всем точкам соприкосновения со своими клиентами. С ним вы сможете найти взаимосвязь между всеми каналами конверсии – например, между посещениями магазина и продажами в онлайн режиме.

Пользователи одобрят и возможность изменять параметры создания отчетов, что позволяет получать ценные персонализированные показатели.

Несмотря на такое громкое объявление о публичном бета-тестировании, не все смогут использовать описанную разработку. Узнать больше о новинке и выяснить, вошли ли вы в число счастливчиков, можно в разделе справки Google Analytics, посвященном сервису Universal Analytics.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *