Мобильное приложение для продажи/обслуживания автомобилей: советы и возможная выгода

Если подумываете о разработке мобильного приложения для фирмы, продающей автомобили, запчасти, оказывающей сервисные услуги, прислушайтесь к простым, но толковым советам.

В приложении для автосалонов обязательно должны содержаться:

  • адреса, контактные данные основного офиса и подразделений компании;
  • перечень, описание, стоимость предлагаемых услуг, товаров.

Чтобы удачно мотивировать посетителей салона/магазина и сайта компании скачивать мобильное приложение, стоит предлагать им такие услуги:

  • прокладывание маршрута от места нахождения (оно определяется при необходимости, автоматически) до ближайшего филиала компании, сервисного центра, автомойки, заправки;
  • консультирование специалистами сервисной службы, в т.ч. в экстренных случаях. Бесплатную профессиональную помощь оценит любой пользователь и обязательно порекомендует компанию знакомым.


Основные преимущества разработки мобильного приложения

Внедрив и правильно разрекламировав приложение, можно:

  1. Обзавестись хорошей репутацией, повысить конкурентоспособность.
  2. Удержать постоянных клиентов, заключить новые договоры.
  3. Получить возможность ненавязчиво рекламировать свой продукт.
  4. Проводить маркетинговые исследования, основываясь на полученных при помощи приложения сведений.

Мобильное приложение и в этом случае, и в других решает несколько важных задач – это реклама, клиентская поддержка, помощь в изучении обстановки на рынке и планировании дальнейшего развития компании. Поэтому, если еще не заказали разработку, решайтесь!

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *