Как мобильный поиск повлиял на распределение бюджета на поисковое продвижение в 2014 году

Компания Covario, являющаяся экспертом в сфере поискового продвижения, недавно поделилась результатами своих исследований. Изучения проводились в сфере мобильного интернет-поиска и в области контекстной рекламы.

Благодаря аналитикам Covario стали понятны наметившиеся в мире тенденции:

  1. Из-за возросшей в мире популярности планшетов и смартфонов внимание сконцентрировалось на мобильном поиске. Это логично, но то, что прирост его объема составил 120%, если сравнивать текущий год с прошлым, все же удивило. Так же как сообщение о повышении на 180% затрат на рекламу, размещающуюся в мобильном поиске.
  2. Расходы на публикацию товарных объявлений возросли больше чем на 150%.
  3. Коммерческие сайты в 3-м квартале потратили больше средств на покупку контекстной рекламы. Вложения возросли на 28% и 16% по сравнению с прошедшим годом и вторым кварталом соответственно.
  4. Изменилось распределение поискового бюджета по статьям. Проведенный Covario анализ позволил увидеть, что больше трети (33%) выделяемых средств сегодня тратится на поисковое продвижение сайтов, адаптированных для планшетников, мобильных телефонов.
  5. Показатель CPC (или Cost Per Click – цена клика по объявлению рекламного характера) за прошедший год снизился на 8%.

Ниже представлена инфографика от компании Covario.

 


Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *