Facebook продолжает эксперименты по улучшению юзабилити

После неудачи Facebook с покупкой приложения Snapchat, а предложение было, мягко говоря, серьезным – 3 с небольшим миллиарда долларов, то есть в 3 раза больше стоимости Instagram, сеть решила внедрить нечто подобное в своих владениях.

Немного уйдем в сторону и напомним пользователям и специалистам по продвижению в социальных сетях о том, что представляет собой Snapchat. Это приложение разработали два студента Стэнфорда, и, несмотря на то, что их изобретение вызывало снисходительную улыбку у всех, кто с ним знакомился, парни все же запустили его и не проиграли. Snapchat позволяет высылать мгновенные фото. У их получателей есть 1-10 секунд на просмотр сообщения, после этого изображение стирается с телефона.

Пока известно, что разработчики Facebook тестируют на iOS новую функцию самоуничтожения сообщений и комментариев, позволяющую, к тому же, запланировать время удаления записей.

Считается, что интересующиеся продвижением в соцсетях и обычные пользователи заинтересуются новой функцией, ведь она позволит планировать удаление сообщений, теряющих по истечению некоторого времени свою актуальность. Хороший пример – это приглашения на семинары, вечеринки, встречи и т.п. Выглядят устаревшие приглашения непрезентабельно, а время удалять их есть не всегда. Теперь, похоже, эта проблема решится.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *