Дополнительные возможности использования печатных форм «первички» в «Бухгалтерии 8» версии 3.0

Специалисты службы поддержки «1С» напомнили о некоторых полезных функциях, доступных при работе с первичными документами в версии 3.0 «Бухгалтерии 8».


Логотип и печать фирмы на счетах на оплату

Печать проставляется факсимильная, логотип – такой, какой пожелаете. Чтобы изменить внешний вид счетов на оплату, нужно зайти: раздел «Главное» – «Организации» – закладка «Печать».


Сохранение печатных форм на жесткий диск или съемный носитель

Для сохранения нужно воспользоваться кнопкой «Сохранить», выбрать один из предложенных форматов, указать место сохранения.

Имя файла с печатной формой автоматически состоит из наименования, даты, номера документа.


Быстрая отправка документа по электронной почте

Чтобы быстро отправить контрагенту, сотруднику и т.п. документ в электронном виде, нужно нажать на «Отправить» и прикрепить к появившемуся электронному сообщению интересующую печатную форму.

В сообщении автоматически будут указаны: общая информация о документе, адрес электронной почты контрагента (программа берет его из карточки контрагента).

Для настройки этой удобной функции необходимо зайти в: «Администрирование» – гиперссылка «Органайзер» – «Учетные записи электронной почты» и ввести название учетной записи, официальное имя отправителя, адрес почты в таком формате: пользователь программы@почтовый сервер. 

Функция будет нормально работать, если будет подключена системная учетная запись почты. Если с этим возникнут сложности, рекомендуем обратиться в свою службу поддержки «1С».

Можно предусмотреть автоматическую отправку и получение документов, но в этом случае пользователи таких учетных записей должны вводить пароли.

 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *