Вышла редакция 2.0 «Управления торговлей и CRM»

Компанией «1С» было принято решение обновить программу «Управление торговлей, взаимоотношениями с клиентами», предназначенную для торгово-сервисных предприятий, управляющих бизнесом, следуя концепции CRM.

Новая редакция объединяет функционал управления торговой компанией и CRM-систему для аналитики. Основная цель, которую преследовали разработчики – это предоставить руководящему звену торгового предприятия возможность повысить эффективность работы отделов, занимающихся закупкой товаров, продажами, сервисным обслуживанием клиентов и продвижением товаров или услуг.

Как заявила поддержка «1С», до выхода редакция 2.0 тестировалась в реальной среде – около 1000 крупных торговых предприятий уже использовали программу для ведения деятельности.


Что получат пользователи после обновления

«Управление торговлей CRM» после обновления позволит:

  • Работать с программой в удаленном режиме. При этом пользователи отмечают, что программа не теряет своей функциональности.
  • Настраивать рабочие места при помощи упрощенного интерфейса.
  • Создавать, при необходимости менять и настраивать карты бизнес-процессов без открытия конфигуратора.
  • Использовать в работе усовершенствованные Календарь, Список дел – часть подсистемы тайм-менеджмента.
  • Регистрировать и вести сделки, планировать продажи и контакты с заказчиками.
  • Пользоваться новой удобной системой СМС и почтовых оповещений: их можно настраивать под события Календаря, новые или просроченные задачи.
  • Устанавливать правила продаж: назначать цены и размер скидок, проводить промокампании, контролировать выполнение ранее установленных условий продаж.
  • Анализировать динамику базы заказчиков, в автоматическом режиме проводить анализ ABC/XYZ, сегментировать клиентов.
  • Управлять деятельностью торговых представителей.
  • Управлять денежными потоками, товарными запасами.
  • Вести финансовый учет: рассчитывать себестоимость, учитывать и распределять доходы и побочные расходы, формировать и анализировать финансовые результаты.

Переход на редакцию 2.0 будет происходить при помощи переноса данных в файл и последующей выгрузки из него в новую версию. Поддержку «1С» будет осуществлять по линии «ИТС ОНЛАЙН». 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *