Выход Пингвина 3.0 – чего ждать в этот раз?

Google, продолжая борьбу с «черным» продвижением, готовится к выпуску 3-й версии Penguin.

Предыдущая версия 2.1 вышла почти год назад. Основная задача алгоритма – это выявление покупных и низкого качества ссылок и наложение на сайт санкций. Пингвин не был связан с PR, не влиял на релевантность сайта, и поощрений за качественную ссылочную массу не выдавал. Некоторые владельцы сайтов, предпочитающие «черные» методы борьбы за место в поисковой выдаче, даже научились использовать Пингвина в своих целях, «одаривая» конкурентов некачественными ссылками.

С выходом обновления все будет по-другому. Разработчики уже анонсировали перезапуск Пингвина. Это значит, что теперь релевантность сайта будет зависеть от удаления плохих ссылок. Чем последних меньше, тем релевантность выше.

К выходу Пингвина 3.0 стоит подготовиться, потому что если сайт попадет в поле его зрения, будут проблемы с посещаемостью. По мнению экспертов, вывести сайт из-под Пингвина 3.0 будет очень сложно, а по некоторым оценкам просто невозможно.


Как встречать Пингвина 3.0

С Пингвином лучше вообще не встречаться, а для этого сначала стоит увидеть свой сайт его глазами – воспользоваться «Penguin Penalty Checker Tool». При помощи этой функции можно понять, видит Пингвин сайт или нет.

Также очень важно проверить внешние ссылки на предмет нарушения лицензии Гугла. Несоответствующие поисковым требованиям ссылки  необходимо удалить или воспользоваться функцией «Disavow Links».

Если не чувствуете себя уверенным в поисковом продвижении, обращайтесь в «Timelabs». Мы проведем аудит сайта, дадим полезные и эффективные рекомендации, и к выходу Пингвина 3.0 вы будете во всеоружии.

 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *