Выбираете хороший хостинг? На что обращаете внимание?

Услуги по предоставлению серверов и хостинга оказываются большим количеством компаний. И среди них всех нужно выбрать поставщика, который будет не только надежным, хотя это первое, на что стоит обращать внимание, но и обеспечивать адекватный сервис.


Факторы надежности

Чтобы оценить надежность хостинг-провайдера, проверьте:

  1. Оказывает ли он услуги по резервному копированию данных (back-up), хранящихся на сервере. Исходя из пожеланий заказчика, копирование могут осуществлять каждый день, каждую неделю, месяц.
  2. Устойчивость провайдера к хакерским атакам. Проверить это можно при помощи отзывов тех, кто пользовался услугами выбранной компании. Взломы случаются, но все же, провайдер, обновляющий регулярно обеспечение, грамотно соблюдающий правила безопасности, достаточно редко огорчает своего клиента.
  3. У компании, предоставляющей хостинг в пользование, должна четко работать служба оповещения о технических работах на сервере. Клиент имеет право заранее знать о том, что сайт какое-то время будет недоступным. Хотя бы для того, чтобы при необходимости предупредить заинтересованных лиц.


Служба поддержки

Многие говорят, что клиент для них на первом месте, и это касается не только предоставления серверов и хостингов. На деле же часто получается, что при возникновении проблем пользователь не может добиться ни объяснения их причин, ни плана действий, ни, собственно, самих действий.

Вот какие факторы требуют вашего внимания:

  • поддержка работает ежедневно, без выходных;
  • для связи провайдер предлагает максимальное количество способов: телефон, электронная почта, скайп, ICQ, группы в популярных социальных сетях, форум. Отдельно стоит сказать о телефоне. Опыт показывает, что большинство компаний, занимающихся интернет-бизнесом, прекрасно обходятся без телефона, то есть, на их сервисе его отсутствие не сказывается. Так что, если телефон для связи не предлагается, это не повод отказаться от провайдера, но если есть – это огромный плюс.

Если хотите хороший совет, остановившись на определенном провайдере, протестируйте его службу поддержки. Задайте парочку общих вопросов, связанных с техническими возможностями, особенностями оплаты, заключением договоров и т.д. И посмотрите, как быстро ответит служба. Если ответ дадут в течение первых суток, ставьте галочку.


О чем может спросить провайдер?

В процессе заключения сделки на предоставление сервера и хостинга, провайдеру для подбора оптимального пакета услуг могут потребоваться некоторые данные:

  • предназначение сайта;
  • использующийся язык программирования;
  • наличие доменного имени. Если оно уже есть, обязательно узнайте, будет ли провайдер его поддерживать;
  • предполагаемое количество посетителей;
  • потребность в адресах электронной почты.

Собрав основные данные, провайдер будет оговаривать объем дискового пространства. Здесь посоветуем брать с запасом в 50-100 Мб.

Пропускная способность подбирается в зависимости от нагрузки, в большинстве случаев составляет не меньше 1-2 ГБ – это параметры простого сайта, написанного при помощи HTML.

Нелишним будет напомнить, что, прежде чем заключить договор, стоит изучить информацию на официальном сайте компании, отзывы на сторонних ресурсах. Потратите немного времени на сбор сведений, но зато будете уверены, что выбрали лучшего провайдера.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *