Внимание к деталям

Собственно почему специалисты по маркетингу не могут запомнить названия групп, которые они читают?

То что люди не запоминают название, с нашей точки зрения, говорит о том, что внимание читающих «распылено». То есть, работая с информацией, они выхватывают какие-то куски текстов или картинок, не придавая значения многим «как бы» второстепенным вещам.

Собственно такое потребление информации вполне характерно для

обычных читателей. Именно поэтому эффективность рекламы сейчас падает с каждым днем. Лента людей замусорена сотнями одинаковых постов и одинаковой рекламой. Внимание все больше размывается, и люди все чаще скроллят ленту «на автомате», не вчитываясь и никак или практически никак не реагируя на контент.

Но то что нормально для обычного читателя, не совсем подходит для специалиста. По одной простой причине — серьезный специалист всегда обращает внимание на детали. Он гораздо более осознан в потреблении информации. Именно за счет деталей, он идет всегда на шаг впереди и достигает необходимых результатов. Причем на определенном этапе это входит в привычку — подмечать то, мимо чего пройдут новички. Спец всегда может посмотреть на проект со стороны — и именно это помогает ему всегда быть на плаву и постоянно повышать свою квалификацию.

Как только внимание профессионала притупляется он начинает «отставать». Так как не видит новые приемы и фишки, и действует по заранее отработанному шаблону.

Вот, например, вопрос на засыпку. Кто-нибудь обращал внимание — почему некоторые паблики ставят внизу (или сверху) подпись с активной ссылок на самих себя? Какие есть версии? Ведь это делается (во всяком случае у некоторых сообществ) не просто так, а для вполне конкретных вещей. Но листая ленту на автомате, многие об этом даже не думают.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *