В коммерческих объявлениях Google появилось сообщение о рейтинге товаров

Нововведение призвано облегчить жизнь пользователям поисковой системы, ведь выбор сделать проще, когда знаешь рейтинг товара. Учитывая этот факт, Google принял решение ввести строку рейтинга в объявлениях коммерческого характера. В ней будут отражаться оценка товара и количество оставленных о нем отзывов. Оценить эффективность строки уже могут американцы, в ближайшее время ее должны внедрить и в других странах.

Шкала рейтинга – пятибалльная, его значение появляется после подсчета среднего арифметического всех оценок, поставленных товару. Также на рейтинг влияют отзывы, размещенные на разных площадках.

Строка рейтинга, по мнению Google, должна помочь коммерческим сайтам получить больше посещений из рекламных списков товаров. Тестирование строки уже показало, что она повышает кликабельность рекламных списков, а это неоспоримый плюс.

Чтобы добавить строку с рейтингом в блок рекламы, нужно передать Гуглу информацию об отзывах о товарах. Это можно сделать самостоятельно, заполнив специальную форму «Product Ratings» данными о сайте и ответами на наводящие вопросы.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *