В каких соцсетях интересно подросткам?

Известно, что продвижением в соцсети Facebook у нас интересуются меньше, чем в «Вконтакте», но сообщение о том, что 86% тинейджеров в Штатах вообще не считают его основным пабликом для общения, все равно оказалось интересным. Исследование проводила компания Piper Jaffray, среди 6200 человек, возраст опрашиваемых – 16 лет в среднем.

Весной 2014 года такой же показатель равнялся 77%, 2013-го – 67%. Очевидно, что американские тинейджеры интерес к Фейсбуку теряют, а ведь в целом соцсети продолжают активно использоваться. К слову, предпочтение подростки в Штатах отдают Instagram и Snapchat.

С этой невеселой тенденцией заинтересованную общественность уже знакомили. В прошлом году обсуждался выход подростков из Фейсбука, и был даже пост от тринадцатилетней Руби, писавшей, что она недовольна сложностью использования соцсети, рекламой и тем, что ленту новостей могут просматривать родители.

Добавим, что русскоязычные пользователи выбирают «ВК» из-за наличия бесплатных видео и музыки, удобных знакомств (благодаря гибкому поиску людей), понятного интерфейса. Насколько важен результат исследования Piper Jaffray для вашего продвижения в соцсети Facebook, зависит от ЦА. Если подростков в ней практически нет, значит, «переезжать» в другую сеть не стоит.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *