В Google Adwords теперь блокируются ошибочные клики

Несмотря на то, что экраны смартфонов и планшетов становятся больше, ошибочные, случайные действия не исключаются. Кто не кликал, когда хочется просто пролистнуть, или не переходил по ссылке, когда это вообще не нужно? Все бы ничего, но когда речь идет о контекстной рекламе, в данном случае для мобильных, становится понятно, что ошибочные действия серьезно портят картину. Согласно исследованиям 50% кликов – случайные! Понятно, что это может искусственно увеличивать ставки и расходы на рекламу.

Google продолжает развивать и улучшать форматы рекламы, соответственно, предпринимаются попытки и улучшить качество кликов. В 2012 году были представлены «подтвержденные клики» – при помощи этой технологии пользователи подтверждали, что совершают осознанный переход по рекламному объявлению. Весь прошлый год компания работала над тем, чтобы еще больше автоматизировать процесс и сделать так, чтобы пользователи совершали меньше действий. И теперь ошибочные, случайные клики блокируются автоматически. Если конкретнее, запускаются три обновления:

1. Будут блокироваться клики, сделанные слишком близко к краям изображений. Границы изображений считаются теперь уязвимыми местами с точки зрения случайных кликов. Сейчас нужно кликать по центральной части картинки, чтобы перейти на сайт рекламодателя или в приложение.

2. Блокируются клики по иконке приложения. Пользователи больше не смогут кликать по иконке рекламирующегося приложения (внутри другого приложения) – учтена ее близость к кнопке закрытия. Вместо этого для установки приложения пользователи должны будут кликать по специальной СТА-кнопке (Call To Action).

3. Добавлена функция отсрочки реагирования на клик. Объявление будет кликабельным только если оно показывается на экране какое-то определенное время. Это дает пользователям достаточно времени, чтобы оценить содержимое объявления и исключает случайные клики.

Смотрите на картинке, как выглядят обновления из 1 и 2 пунктов. Слева голубым цветом показаны границы изображения, справа, красным цветом – некликабельная иконка.

kartinka dlya posta o sluchaynykh klikakh v Google

Благодаря нововведениям пользователи не смогут больше случайно переходить на сайты и заходить в приложения, которые им неинтересны. Более того, рекламодатели смогут не платить за случайные клики и снизить расходы на рекламу, улучшить конверсию. Пока заявлено, что обновление дало возможность повысить конверсию в среднем на 15%.

В долгосрочной перспективе те, кто интересуется контекстной рекламой, смогут повысить эффективность своих кампаний, направляя на них больше денег – благодаря экономии на случайных кликах. За подробностями, помощью в создании объявлений вы всегда сможете обратиться к специалистам Timelabs.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *