Управление торговлей «1С» выводит на новый уровень

Компания «1С» предлагает своим пользователям оценить обновленный функционал популярного программного обеспечения «Управление торговлей». Новую редакцию можно приобрести как самостоятельно, так и получить путем обновления старой версии. Это комплексное прикладное решение идеально подходит для обеспечения автоматической работы любых компаний, деятельность которых связана с торговлей – как оптовой, так и оптово-розничной.

 

Главными целями обновления программы разработчики обозначили упрощение функционала и добавление дополнительных возможностей, которые оказались в числе самых частых рекомендаций пользователей. Благодаря этому программа обрела следующие функции:

  • учет по заказам конкретных клиентов с определением рентабельности направления; 
  • возможность планировать доставку как между складами предприятия, так и для клиентов;
  • управление ассортиментом магазина с учетом его формата;
  • учет тары, полученной от поставщиков, оформление ее выкупа;
  • контроль задолженностей с дополнительной функцией запрета отгрузки после достижения определенного предела;
  • расчет себестоимости товара с учетом использования скользящего ФИФО;
  • дополнительные функции, которые необходимы для обеспечения рабочего процесса на любом предприятии: учет депозитов и кредитов, расчет зарплаты сотрудников, отправка форм и отчетов по электронной почте и т.д.

Помимо всего этого, был доработан и расширен уже существующий в прошлых версиях программы функционал. Теперь многие действия стали еще удобнее и доступнее:

  • предварительный расчет себестоимости возможен без ввода документов о передаче товаров;
  • автоматическое распределение расходов по статьям и отнесение их на себестоимость;
  • расширение функционала мобильного склада;
  • бизнес-процессы «Документооборота» теперь стали более простыми в использовании, также появилась функция дополнительного сохранения информации;
  • возможность вручную указывать вид запасов;
  • прайс-лист был доработан: теперь в нем есть информация об остатках товаров.

Сотрудники, постоянно работающие с программой, наверняка высоко оценят упрощение функционала:

  • многие функции переработаны в соответствии с типовыми сценариями: печать этикеток и ценников, формирование заказов на товары, инвентаризация товаров и т.д.;
  • программу можно настроить под индивидуальные потребности: есть возможность отключить неиспользуемые модули, в том числе разделение на контрагентов и партнеров, статусы заказов и учет сразу по нескольким организациям;
  • в новой версии доступно дублирование строк между документами;
  • пользовательский интерфейс прошел серьезную доработку: теперь пользователю будет легче вводить остатки, редактировать справочник цен;
  • справочники по каждому разделу оснащены дополнительными описаниями;
  • функции, потребность в которых возникает редко, вынесены теперь в отдельный пункт.

Программное обеспечение для торгового предприятия стало более удобным, доступным и понятным для пользователя, благодаря чему работа с ним обещает быть более продуктивной.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *