«Углубленные статьи» – новая функция от Google

Поисковая выдача Google в ближайшее время пополнится новым блоком «In-depth articles» или «Углубленные статьи». В нем будут содержаться статьи, которые наиболее соответствуют теме запроса.

Разъяснениями о возможностях блока поделился Джейк Хьюберт, менеджер по продукции компании Google. Новая функция предназначена для тех пользователей, которых интересует не прямой ответ на вопрос, а что-то большее. К примеру, задавая в поиске название видео- или игрового ресурса, пользователь может интересоваться не просто площадкой, а историей ее создания.

Специалисты, которые занимаются наполнением и ведением сайтов, наверняка уже поняли, как непросто продвинуть свои интересные посты о развитии, к примеру, Youtube, по одноименному высокочастотному запросу. Теперь же новый алгоритм поможет пользователям быстро находить подобную информацию. По разным, даже ВЧ запросам, в новом блоке будет располагаться вставка с адресами сайтов, разместивших релевантные публикации.

Пока неизвестно, какие факторы будут влиять на попадание площадок в блок «Углубленные статьи» – количество знаков в посте, число просмотров, популярность ресурса, дата размещения материала и т.д. Хьюберт не стал делиться секретами, но сказал, что отбор будет проводиться в автоматическом режиме, без прямого участия специалистов Google. Еще он обнадежил тем, что в новый блок будут включаться статьи и популярных, и неизвестных широкому кругу пользователей ресурсов.

Также стало известно, что специалисты по наполнению и ведению сайтов все же смогут уведомлять Google о своих качественных материалах на определенные темы. Подробнее об этом читайте в справочном разделе поисковика. 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *