Twitter объявил о выпуске концептуально новой рекламной кампании

Twitter пошел навстречу рекламодателям, занимающимся продвижением в социальных сетях: запустил для них новый функционал, позволяющий оплачивать только те действия посетителей, которые представляют ценность с маркетинговой точки зрения.

Пользуясь новым функционалом, рекламодатель сможет выбирать тип рекламного блока, ориентируясь на свое представление об эффективности рекламы. Ожидается, что благодаря новым графическим инструментам работать с блоками будет несложно. Теперь можно будет обрезать изображения, предназначенные для размещения в рекламном блоке, перетаскивать их для улучшения визуального восприятия объявления.

Как говорят разработчики, новая рекламная кампания создана с учетом результатов четырехлетних изучений работы сервиса Twitter Ads. За основу для нового функционала были взяты лучшие приемы, позволяющие, по мнению его авторов, улучшить отдачу рекламных объявлений.

Сегодня партнеры Twitter, заинтересованные в успешном продвижении в социальной сети, могут тестировать кампанию, пользуясь ее бета-версией. Через несколько месяцев планируется начать раздачу приглашений воспользоваться нововведением и другим рекламодателям.

 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *