Тулбарный PR «возможно никогда» не будет обновляться

Отдельные заявления, сделанные Джоном Мюллером во время конференции о поисковом продвижении, проведенной в этом месяце, обсуждаются до сих пор. В частности, веб-мастера обратили внимание на комментарий специалиста по поводу обновления Page Rank: «Возможно, никогда». Далее Мюллер объяснил, что обновление уже прекратилось и что будущее Панели инструментов ему неизвестно, но технология отображения тулбарного PR скорее всего не будет поддерживаться.

Если учесть, что до этого представители Google на вопросы о PR отвечали неутвердительно, то ответ Мюллера на их фоне выглядит хоть какой-то уверенностью в завтрашнем дне. До этого складывалось впечатление, что о PR все забыли и оказались неготовыми к заинтересованности пользователей.

Веб-мастера на заявление Мюллера отреагировали без особых эмоций, говоря о том, что тулбарный PR – не самая полезная функция от Google и стоит обращать внимание не на его показатели, которые к тому же далеки от реальности, а на дизайн, контент и поведение пользователей: показы, клики, подписка, конверсия и т. п.

Справка от Timelabs: Тулбарный PR предназначается только для информирования веб-мастеров, к реальному Page Rank, использующемся в алгоритмах Google он имеет весьма посредственное отношение. К примеру, если реальный PR находится в пределах 0-5, то тулбарный будет равен 1; если реальный – 6-25, то реальный – 2 и т. д. Разброс большой, поэтому опытные специалисты по поисковому продвижению интернет-сайтов давно не обращают на тулбарный PR внимание, тем более что последнее обновление прошло 2 года назад, 4 февраля 2013 года. В августе того же года Каттс милостиво поделился секретом, сказав, что в гугловском браузере Chrome нет панели для измерения PR, а Internet Explorer 10 вообще не отображает Панель инструментов поисковика. Все это указывает на потерю интереса к метрике.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *