Тест для интернет-магазина – насколько вы интересны посетителям?

Обидно, когда пользователи не остаются надолго в магазине или не увеличивается количество посещений. Может быть, посетителям неинтересно или неудобно? При наполнении и ведении сайта интернет-магазина нужно четко представлять уровень его юзабилити. Проверить его вы можете быстро, в течение двух-трех минут после прочтения этой статьи.


15 вопросов для оценки привлекательности интернет-магазина

Чем больше будет «да», тем интереснее и удобнее ваш сайт:

  1. Форма регистрации на сайте предусматривает минимум данных для заполнения.

  2. В верхней части сайта есть название интернет-магазина и понятное, привлекательное, краткое описание его деятельности.

  3. Вверху сайта всегда находятся актуальные контактные данные продавца и/или службы поддержки. Они заметны, но ненавязчивы.

  4. Там же, в шапке, есть кликабельный логотип магазина, в любой момент обеспечивающий быстрый переход на главную страницу.

  5. Основные сведения о порядке работы интернет-магазина, меню, корзина, сообщения об акциях и другие важные сведения располагаются в зоне видимости – пользователю для их поиска и просмотра не нужно прокручивать страницу вниз.

  6. Названия разделов, прописанные в меню сайта, понятные и недлинные.

  7. При переходе в один из разделов пользователь видит его название и описание.

  8. На каждой странице есть «хлебные крошки», позволяющие посетителю видеть, где он находится, и при необходимости подниматься на уровень вверх.

  9. На сайте нет пустых разделов и страниц.

  10. На сайте нет бесполезных баннеров.

  11. На главной и других страницах все кнопки и ссылки работают, они заметны и понятны – посетитель точно знает, что на них можно нажать.

  12. Цены и описания товаров своевременно обновляются.

  13. Форма обратной связи, если она предусмотрена, удобна, требует минимум усилий для заполнения, основные поля в ней помечены особым образом.

  14. При неправильном заполнении формы для связи (или регистрационной, любой другой формы) посетитель видит, где допустил ошибку.

  15. Отправляя сообщение, работая с корзиной или другими разделами, требующими определенных действий от посетителя, он получает мгновенное уведомление об успешно проведенной или не проведенной по какой-то причине операции.

Пункты, по которым дан даже частично утвердительный ответ, стоит проработать. Если не уверены, что знаете как решаются некоторые вопросы, можете обратиться за профессиональной помощью к нам. Специалисты Timelabs, занимающиеся наполнением и ведением сайтов, сделают так, что в ваш интернет-магазин всегда будут возвращаться за покупками!

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *