Сравнение цен в объявлениях – новая технология от Гугла?

Гугл проводит эксперименты с отслеживанием цен в объявлениях контекстной рекламы товаров. В выборке показывается возможная экономия: «**% процентов от средней онлайн-цены». Эти тестовые надписи выводятся по небольшому числу запросов, в течение нескольких месяцев и, похоже, что это продолжение эксперимента по привлечению внимания к товарам с распродажи из товарных объявлений Гугла, проводившегося какое-то время назад.

Гугл пока не объясняет происхождение «средней онлайн-цены». Специалисты ChannelAdvisor провели уже свой эксперимент и выяснили, что, похоже, она считается по списку определенных товаров в Google Покупки, без учета налогов.

Вот пример: цена на смеситель KitchenAid снижена на 13,9%, без учета доставки, но в этом случае с налогами.

9GCQCgQRqRM

Представители компании сообщают: «Похоже, что Гугл берет все товары, которые есть в Гугл Покупках, а не то множество похожих товаров, что приведены в списках товарных объявлений». Также они делают ударение на том, что эксперимент со сравнением цен указывает на отклонение Гугла от традиционной модели оплаты за клик, исключающей преимущества для сниженной стоимости.

В ChannelAdvisor подозревают, что Гугл просто опасается своего постепенного вытеснения с рынка такими гигантами, как Amazon или Jet.com. Никто не исключает, что вместо подбора товаров при помощи поиска пользователи будут напрямую выходить на сайт Амазона и искать там интересные ценовые предложения.

У Гугла были запрошены комментарии по поводу эксперимента с контекстной рекламой. Детали остаются в секрете, компания посчитала, что пока рановато делать какие-то заявления, но было сказано следующее: «Поскольку мы всегда стараемся помогать людям находить хорошие предложения, полезную информацию о ценах, мы запустили небольшой тест, в рамках которого показываются наиболее привлекательные цены продуктов».

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *