Социальным сетям доверяет меньше людей, чем хотелось бы

Чем хотелось бы даже этим людям. Доверие – серьезный фактор продаж и успеха вообще. В цифровую эру люди боятся за свою приватность и в большинстве случаев не зря. Американский Pew Research Center, занимающийся изучением разных аспектов интернета, науки и техники, поделился результатами исследования на тему доверия современного человека онлайн-технологиям. Для продвижения в социальных сетях эта информация может быть интересна, поскольку, увидев статистику, вам может захотеться заверить своих посетителей в безопасности.

Оказалось, что онлайн-сервисам люди – в данном случае, американцы, но не стоит думать, что ситуация в России кардинально отличается – не очень доверяют. Когда вопросы касались поисковых систем, сайтов с видео, социальных сетей, онлайн-рекламщиков, в частности, того, насколько они могут защитить их личные данные, чаще всего давались такие ответы: «Не очень доверяем» или «Вообще не доверяем».

  1. Больше половины взрослых опрашиваемых (69%) выразили серьезную неуверенность в том, что данные об их активности, записанные соцсетями, будут сохранены в секретности.

  2. Еще больше людей не доверяет рекламщикам, размещающим объявления на сайтах, которые они посещают, и записывающим информацию о них, – 76%.

  3. Одинаковое количество опрошенных, по 66%, не доверяет поисковым системам и сайтам с видеоконтентом.

Интернету больше 20 лет, системы безопасности вроде бы развиваются, мы полжизни проводим в Сети, учимся продвигаться и продвигаемся в социальных сетях, а доверия так и нет. И будет ли, сказать сложно, хотя все зависит от нас самих.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *