Шумиха вокруг обновления Панды – слухи, интриги, разоблачения

Если следите за новостями поискового продвижения, замечали недавно изменения в выдаче? Может быть, наблюдали за бурным обсуждением, развернувшимся среди сеошников? Барри Шварц не мог не прокомментировать ситуацию, а мы не могли не предоставить возможность узнать подробности.

Шум поднялся после выходных 13 и 14 июня. На Реддите и WebmasterWorld пользователи стали делиться мнениями – было обновление Панды или нет.

Вот что писали некоторые из них:

«Я в Великобритании вижу некоторые изменения. Думаю, что это Панда. Надеюсь на лучшее».

«Я наблюдаю сдвиги с пятницы 12-го».

«На одном из своих сайтов я вижу изменения – в те же дни, о которых вы говорите. Интересно, что скажут другие».

Шварц посвятил этому вопросу три публикации. В первый раз он сказал, что метрики не показывают серьезных изменений. «Возможно, Гугл тестирует что-то, и веб-мастера почувствовали на себе это. Но когда выкатится обновление Панды, это будет более заметно».

На следующий день Барри снова отписался, сказав, что заметил оживление дискуссии по поводу обновления. И все же аналитик не думал, что это Панда. По информации нескольких сервисов, которым он доверяет, обновления не было. Не согласен был Барри и с теми, кто считал, что изменения связаны с мобильным поиском.

Интрига раскрылась уже на третий день. Шварц торжественно заявил: это «не Панда, не Пингвин и не HTTPS». В разговоре с представителем Гугла выяснилось, что обнаруженные изменения – это нормально, связаны они c совершенствованием поиска, которое происходит постоянно.

Вдобавок ко всему Джон Мюллер, веб-мастер Гугла, часто фигурирующий в новостях о поисковом продвижении, сказал, что это не были ни Панда, ни Пингвин.

Начались волнения 12 июня, выяснилось все примерно 18 числа. Почти неделя переживаний, споров и ожиданий. Остается надеяться, что этот случай будет хорошим опытом для всех.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *