Сеть Вконтакте ограничила количество объявлений для верифицированных сообществ

Новость для экспертов продвижения в социальных сетях неоднозначная: верифицированные сообщества (успешно проверенные на подлинность) смогут размещать не больше 5 рекламных сообщений в неделю. Делать это можно только через биржу ВК и все посты будут проходить обязательную предварительную проверку. Соответствующие изменения внедрены и отражаются в интерфейсе биржи рекламы. Эти новости не очень радужные, потому что вроде бы наконец-то разрешили зарабатывать на рекламе, но в то же время, 5 публикаций за 7 дней – немного, что грозит не такими уж и большими доходами.

Владельцам сообществ разрешено продвигать собственные проекты, и в этом случае регулярность размещения рекламы отслеживаться не будет. При продвижении достаточно будет следить за тем, чтобы проекты соответствовали изначально заданной теме сообщества.

Обязательная премодерация не изменит того, что рекламодатели будут самостоятельно выбирать сообщества для рекламы, а руководители последних, в свою очередь, все так же будут единолично принимать решения о публикации рекламы, так что демократические принципы в какой-то степени сохранились.

Обязательная проверка рекламы, в зависимости от аппетита модераторов, теоретически может несколько навредить тем, кто занимается поисковым продвижением в социальных сетях, так как загнать свои идеи под шаблон не всегда представляется возможным, но так сеть защищает себя и обычных пользователей от информационного «мусора». А остальным просто придется подстроиться.

Еще одна новость, появившаяся одновременно с новостью о премодерации – это добавление правила о присвоении верифицированному сообществу названия. Теперь оно должно совпадать с названием бренда. Запрещается добавлять к названию лишнюю информацию: символы, теги,  большие лозунги.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *