Секреты ссылочной массы

Ссылки сторонних авторитетных ресурсов – это хороший актив. Успешное поисковое продвижение сложно представить без внешних ссылок. Это помогает и повысить показатели, и увеличить поток посетителей. В этой статье – 3 бесплатных и 1 платный способ сформировать ссылочную массу для своего сайта.

Для начала, главное правило, о котором вам нужно помнить всегда: каждая из привлеченных ссылок должна давать трафик. Если вслед за ссылкой не приходят новые пользователи, грош ей цена.

 Дружественные сайты

Это один из самых очевидных способов. Вы наверняка видели, что на сторонних ресурсах есть разделы, рекомендующие пользователям интересные сайты. Здесь могут быть и коммерческие предложения, размещенные по условиям партнерки, и другие ссылки. Таких сайтов, на самом деле, существует довольно много, но здесь главное правильно организовать «поисковые работы», чтобы найти действительно стоящих поставщиков трафика:

  1. Отберите определенное количество ресурсов, сходных с вашим по тематике – 50-100 штук, в зависимости от амбиций.
  2. Скопируйте доменные адреса и, используя специальную программу, определите показатели ТИЦ и PR каждого из сайтов. Уберите из списка те, у которых эти показатели составляют меньше 10 и 2 соответственно (можете поднять планку – это зависит от показателей и качества уже вашего ресурса).
  3. Изучите оставшиеся адреса на предмет исходящих ссылок. Оставьте сайты с небольшим количеством внешних ссылок.

После этого вы можете связываться с вебмастерами оставшихся ресурсов, рассказать им немного себе и предложить обмен ссылками на свои сайты.

Изучите конкурентов

Анализ рынка – важный этап маркетинговой политики, без которого не обходится и поисковое продвижение.

Знакомясь с сайтами, работающими с вами в одной нише, вы сможете не только оценить их недостатки и преимущества, но и обзавестись внешней ссылкой. Сегодня многие ресурсы организовывают конкурсы (победители получают ссылку на свой блог или сайт), ведут тематические каталоги, периодически делают обзоры схожих ресурсов, проводят интервью с блогерами и т.д. Все это – интересные и бесплатные способы «засветиться» на тематическом, авторитетном сайте и привлечь внимание пользователей.

Гостевые посты

Гостевые посты – это выгодный взаимообмен между двумя сторонами. Кто-то получает интересный контент, а кто-то, то есть вы – ссылку и трафик. Выбирая для себя площадку, обращайте внимание на такие показатели:

  • показатели PR и ТИЦ не меньше 2 и 10 соответственно;
  • сайт должен быть на русском языке и релевантным вашему ресурсу;
  • сайт должен регулярно обновляться. Если в течение двух месяцев на нем никто ничего не размещал, это не ваш вариант;
  • на ресурсе должна наблюдаться активность: «социальные» кнопки, комментарии пользователей, «лайки» от них и т.д.

И здесь важно заметить, что, выбирая между сайтом с хорошими показателями, но плохой пользовательской активностью и «живым» сайтом со средними рейтингами, отдавайте предпочтение второму. Потому что… Да, каждая ссылка должна вести за собой пользователей.

Когда вы отберете тематические ресурсы, принимающие гостевые посты, попробуйте наладить с ними контакт: вступайте в их сообщества в социальных сетях, комментируйте статьи, расшаривайте их контент. Особенно это важно для тех вебмастеров, которые занимаются поисковым продвижением молодых ресурсов без посетителей и показателей. Ваше дружелюбное отношение на начальных этапах вполне может заменить хорошее резюме. Если получите положительный ответ, не поленитесь просмотреть публикации на сайте и предложить действительно хороший и полезный пост.

Оплаченные ссылки

Сегодня поисковики активно борются с проплаченными внешними ссылками, но если не увлекаться, следить за тем, чтобы такие ссылки не были проиндексированы, это тоже можно использовать. Отнеситесь к этому не как к «черному» СЕО, а как к рекламе. И опять же, при выборе площадки не просто просматривайте показатели и цены сайтов за размещение ссылок, а обращайте внимание на активность пользователей. Ведь именно их переходы – ваша основная цель, не забывайте.

Все способы проверены и действительно работают. Их освоение требует времени, специфических знаний, опыта. Все реально, но если вас интересует быстрый и гарантированный результат, обращайтесь к специалистам компании «Timelabs»

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *