С «1С» теперь и «Почта России»!

Недавно мы писали о начале поддержки «1С» компании «Ростех», сегодня стало известно, что «Почта России» готова перейти к полномасштабному использованию программы.

Три года понадобилось, чтобы растиражировать программу почти всем российским филиалам «Почты». На сегодня автоматизация завершена на 80% – из 50 тысяч сотрудников, которые по плану должны работать с ПО, готовы начать работу 40 тысяч. Цифры более чем впечатляющие. Представьте, что у «Почты России» 42 тысячи филиалов, в штат входит 350 тысяч человек. Пожалуй, это один из самых крупных проектов «1С». Будем надеяться, что успешный.

Что даст «1С» старой доброй «Почте»?

На работу «Почты» не жалуется только ленивый. Представитель организации Сергей Емельченков выразил надежду на то, что ее работа станет более эффективной и современной, обслуживание – более качественным. Уже сейчас можно сказать, что благодаря автоматизации продажи стали проводиться по единым правилам, усовершенствовался учет ТМЦ, появилась возможность быстро отслеживать изменения коммерческой деятельности и принимать решения.

Какую программу внедрили на «Почте России»?

Программный комплекс развернули на базе «Предприятия 8» – его типовых конфигураций. Теперь во всех филиалах можно использовать единую конфигурацию, централизованно вести справочники.

Сотрудничество с «Почтой» прокомментировал и Борис Нуралиев. Он сказал, что использованный подход позволил, не изменяя логики, архитектуры и принципов типовых решений, учесть специфику работы «Почты».

Если будут хорошие изменения, их прочувствует чуть ли не каждый житель страны, так что поддержка от «1С» – это действительно хороший бонус для оператора.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *