Рассылки по электронной почте не работают? Значит, что-то не так

Email-маркетинг – достаточно важная составляющая поискового продвижения и особенно полезная, если речь идет о продаже товаров и услуг. Игнорировать некоторые важные моменты – смерти подобно, лучше вообще не заниматься продающими рассылками, чем тратить на них время, ничего не получая взамен.

Типичные ошибки при работе с почтовыми рассылками:

  1. Мало внимания уделяется заголовкам.
    Очень часто они пишутся так, как думается и поэтому так же часто банально не видны получателю письма полностью. В идеальном или приближенном к идеалу заголовке должны быть: интрига, цифры, искренность. И, кстати, совсем не обязательно указывать название своего магазина, если оно уже значится в адресе почты или в поле «Отправитель».
  2. Еще меньше внимания уделяется текстам.
    Письма рассылки – это те же продающие посты. В них нужно сжато и доходчиво подать информацию, да так, чтобы читатель проникся с первых строк важностью письма, дочитал до конца и подумал, что это как раз то, что ему нужно и если не сейчас, то в ближайшее время он точно позвонит/напишет/закажет/купит. Утрировано, но суть отражает. Главное, чему должны быть посвящены письма рассылки, – это удовлетворение потребностей читателей, и просчитать их, поверьте, несложно.
  3. Предпринимаются попытки объять необъятное.
    Нельзя слать одни и те же письма всем подряд. Собирая свою целевую аудиторию, приходится уделять внимание и количеству, и качеству. Хороший пример – это широкий ассортимент косметики для разных возрастов. Можно ли слать письма о новом омолаживающем креме всем подряд? Молодые мамы, озабоченные растяжками, и тинэйджеры с проблемной кожей точно проигнорируют такое письмо, а через пару подобных рассылок вообще удалятся из базы. Во избежание таких ситуаций маркетологи проводят на сайтах специальные исследования и делят аудиторию на несколько целевых подгрупп.
  4. Нежелание менять подход к созданию рассылки.
    А время идет, меняются технологии, модные тенденции, взгляды покупателей.
  5. Отсутствие понимания важности тестирования рассылки.
    Начав слать письма, сразу начинайте следить за результатами. Можно рассылать разным группам потенциальных клиентов разные письма и отслеживать реакцию, чтобы понять, на что обращают внимание и выработать правильный стиль.

Для поискового продвижения и продвижения вообще хорошо,когда в рассылке есть полезная информация, но здесь важно не переусердствовать. Практикуйте оставлять своим читателям ссылки на интересные новинки или рекомендации, но не болтайте лишнего. К примеру, если начали торговлю мебелью собственного производства, не спешите делиться мастер-классами, хотя это, безусловно, интересно: среди ваших подписчиков может найтись тот, кто начнет делать то же самое, а зачем вам это нужно?

Email-маркетинг требует знания рынка, своего товара, психологии покупателей и умения писать мотивирующие тексты, поэтому, если не получается со всем этим сладить, может оказаться принципиально важным не пожалеть денег и нанять специалиста. А там, глядишь, и конверсия повысится.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *