Продвижение с помощью обсуждений- оптимизация текста

Сегодня мы предлагаем вам внезапную тему — журналистика троллинга.

К слову, про журналистику скриншота уже все слышали, кто не слышал, тот может взглянуть на siliconrus.com.

По сути своей, направление журналистики, о котором сейчас пойдёт речь, свойственно только так называемым «новым медиа»,

и соцсети с нашей точки зрения очень хорошо сюда «присоседились».

Конечно, нельзя говорить о том, что паблик и СМИ равносильны (но возможно когда нибудь крупные паблики обяжут регаться как СМИ), но и давайте не будет забывать, что троллинг вошел в пик своего развития именно в соцсетях.

Журналистика троллинга на данный момент активно используется в темах украинского Майдана, еще не остывшей Олимпиады, крупных выборах и много где еще. Ее краткая суть в том, чтобы раздуть неоднозначную тему так, чтобы собрать и заставить противников и оппонентов писать много комментариев «за» и «против» (варианты типа «воздержался» расстреливаются на месте как предатели и люди «не в теме»). Кстати, лучший способ проверить насколько удачно вы решили затралить свою публику — это итоговое число каментов (не хороших или плохих, а общее число).

А теперь пример — w-o-s.ru.

Ну и для ленивых мы погуглилм и обобщили некоторые правила для начинающих троллей:

1. Один в поле воин.
Даже если против вас в атаку идет танковая дивизия, не сдавайтесь: кидайтесь гранатами, стреляйте из рогатки, плюйтесь в надежде на короткое замыкание. В общем, при должной упертости танки капитулируют, а вы уложите противников штабелями и сделаете крутую фотографию на аватарку.

2. Верьте в то, во что говорите.
Да, вы самый умный, красивый, всеми любимый и знаете все особенности исполнения масонских заговоров. На все вопросы отвечайте твердо, не поддавайтесь на провокации и давите врага интеллектом (не хватает интеллекта — пользуйтесь гуглом). И да, не верьте тому что вам говорят: умный здесь вы.

3. Заведите себе коронную фразу.
И пишите ее в любой непонятной ситуации. Главное, чтобы к этой фразе было сложно придраться и нечего противопоставить (в этом плане девушкам повезло больше: против «ну я же беременная» еще никто ничего дельного сказать не нашелся).

4. Когда вам нечего сказать используйте смайлы.
Во всех остальных случаях — гифки, картинки и свой собственный мозг.

5. Меняйте тему.
Если вы устали/хотите выпить чаю да съесть этих мягких французских булок/сдулись/вставить нужное — задавайте своим оппонентам внезапные и нежданные вопросы. От уточнений сложнопроизносимых слов до расспросов об отношении к однополым бракам. При попытке уйти от ответа, обвиняйте оппонента во всех смертных грехах.

P.S. Любая «экспертная колонка» это не больше чем средство журналистики троллинга, т.к. оценка явлений в ней наиболее субъективна.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *