«Полиграфия 8» – ставить или не ставить?

Если бы вы спросили у управленцев типографии «Колорит», то услышали, что ставить однозначно нужно. Всего за три месяца после внедрения «Полиграфии» увеличились продажи, и это не все приятные бонусы. Программа является узкоспециализированным решением, созданным с учетом особенностей отрасли, поэтому те, кто сталкивался с трудностями расчета себестоимости разных видов печатной продукции, должны ее оценить. «Полиграфия 8» разрабатывалась сторонними специалистами, получила поддержку «1С», то есть прошла сертификацию и рекомендуется компанией к использованию.

Исходные данные

Типография «Колорит» работает в Краснодарском крае больше 10 лет, занимается производством разных видов печатной продукции, используя флексопечать, широкоформатный, офсетный, цифровой, интерьерный типы печати, оказывает услуги по пред- и послепечатной подготовке. В месяц компанией осваивается порядка полутора тысяч самых разных заказов.

Полиграфические услуги сложны тем, что практически каждый новый заказ является индивидуальным. По ним нужно максимально точно просчитывать себестоимость, вовремя давать ответ заказчику по конечной цене. Сложность представляют оценка труда, расчет расхода материалов, наполнение складов, учет огромной товарной номенклатуры. В то же время перед бухгалтерами и экономистами стоят другие неотложные задачи. Дефицит времени, длительные и утомительные расчеты себестоимости в электронных таблицах, ручной учет, проблемы со своевременными поставками бумажного сырья, красок и других расходников, товарная пересортица – все это не может быть реальностью современного, ведущего предприятия отрасли. Поэтому было принято решение об автоматизации.

На что можно рассчитывать, поставив «Полиграфию 8»

Внедрение программы в «Колорите» дало возможность:

  1. Улучшить контроль над расходом материалов, начав анализировать выполнение нормативов.
  2. Лучше планировать закупки материалов.
  3. Проанализировать выработку рабочих, реорганизовать производственные процессы и снизить себестоимость на 2%.
  4. Оперативно получать информацию о выполнении заказов. Прозрачным стал каждый этап – от подсчета плановой себестоимости до отгрузки и выявления фактических расхождений.
  5. Быстро справляться с внештатными ситуациями, выполнять заказы в срок. Качественное изменение обслуживания позволило увеличить продажи на 10%.
  6. Быстрее и легче рассчитывать заработную плату. Рабочие, увидев, насколько прозрачны их расценки, стали заметно лучше работать, производительность труда выросла.
  7. Точное распределение накладных расходов по разным видам продукции позволило выявить менее прибыльные направления, изменить подход к рекламе и ценообразованию, расходы на производство уменьшились на 5%.
  8. Разгрузить бухгалтеров, позволить им уменьшить количество ошибок в работе.

Пример «Колорита» показывает, что правильная автоматизация и дальнейшая грамотная удаленная поддержка («аутсорсинг «1С») решают огромное количество задач. Если надоели ручной учет и приблизительная себестоимость, звоните в Timelabs. Возможно, следующий кейс будет уже о нашем успешном сотрудничестве.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *