Новые и крайне полезные функции в «Бухгалтерии 8» версии 3.0.35

Как сообщили своим пользователям, в том числе службам аутсорсинга «1С», представители компании, «Бухгалтерия 8» пополнилась новыми и очень удобными функциями. Работать стало проще, работать стало веселее!


Устали от ненужного учета по подразделениям? Отключите их

Раньше сложность для предприятий, работающих без подразделений, составляло то, что стандартный План счетов предусматривал распределение затрат по подразделениям. Не все же содержат многопередельные производства, обходясь незначительным штатом и простыми технологическими операциями для выпуска товаров или оказания услуг.

Введенное новшество позволит упростить и ускорить работу с программой бухгалтерам, так как избавляет от лишних действий. Чтобы начать им пользоваться, нужно зайти в «Параметры учета», перейти на закладку «Производство», убрать галочку с «Ведется учет по подразделениям».


Заполняйте карточки контрагентов в автоматическом режиме

Что позволяет не только сэкономить время, но и избежать досадных ошибок. Все, что нужно для работы с карточкой – это ИНН компании или ИП. Введите его в соответствующее поле в справочнике «Контрагенты» и нажмите на соседнюю кнопку «Заполнить реквизиты по ИНН».

Если данные о новом контрагенте есть в ЕГРЮЛ, подключенном к «Бухгалтерии 8», то в карточке появятся КПП, наименования компании в двух вариантах, ее юридический адрес, телефон и фамилия руководителя (контактное лицо). Если контрагент – ИП, для него вводятся два варианта наименования.

Что интересно, создать новую карточку контрагента можно из любого справочника или документа, достаточно в поле «Контрагент» ввести его ИНН. 

Чтобы начать пользоваться новой функцией, необходимо подключить интернет-поддержку. Для этого нужно зайти в «Администрирование» и нажать на соответствующий пункт меню.

Выбирайте режим функциональности программы и экономьте время

Если спросить у опытного бухгалтера или специалиста по аутсорсингу «1С», быстро ли ему работается в программе, он немного подумает, скажет, что, конечно, да, но есть нюансы. Здесь подразумевается необходимость постоянно выбирать куда нажать, выставлять галочки, отвлекаться на подсказки, иногда даже кажется, что написать вручную было бы быстрее.

Сейчас «Бухгалтерия 8» позволяет выбирать режим функциональности из трех: «Основного», в котором сняты все галочки, «Полного», в котором все галочки стоят, и «Выборочного», в котором можно самостоятельно решить, где их ставить. Если программа новая, режимы можно выбирать без ограничений, если же пользователь получил обновление до версии 3.0.35, то ему выдастся предупреждение о том, какие настройки останутся без изменений – из-за того, что их применяли в прошлых периодах.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *