Новая функция «Screensharing» от Google

Известное зарубежное издание «Search Engine Land» отметило появление у Google AdWords новой функции «Совместное использование экрана» («Screensharing»). Информация о ее появлении подтверждается соответствующим сообщением специалиста компании Google, которое недавно было размещено на форуме контекстной поисковой рекламы компании.

 

Функция «Screensharing» позволит пользователю показывать страницы своего аккаунта представителям службы поддержки AdWords. Новинка должна помочь пользователям ускорить устранение возникающих с настройкой аккаунта проблем.

Любой желающий попробовать нововведение в действии должен сначала скачать плагин «Google+ Hangouts» и затем настроить его должным образом. Выполнить настройку быстро и корректно помогут инструкции справочника AdWords.

Пользователи могут не беспокоиться о том, что специалист техподдержки сервиса сможет «подсмотреть» их личные данные, т.к. новая функция демонстрирует только отдельную часть экрана, определенную самим пользователем.

Что наверняка должны оценить те, кто будет использовать новую функцию, так это отсутствие необходимости открывать аккаунт в социальной сети Google+. 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *