Наиболее распространенные заблуждения, касающиеся рекламы

Мониторинг рекламы по всем ее направлениям приносит иногда удивительные плоды. Выясняется, что некоторые догмы, о которых еще недавно писалось и говорилось с большой уверенностью, на практике не оправдывают себя. 5 распространенных заблуждений, которые могут вас удивить.


Премиум-площадки – самый эффективный способ привлечь внимание к рекламе

Премиум-сайты создаются и покупаются, чтобы зарабатывать на рекламе. Любопытные аналитики посчитали, что половина объявлений, размещенных даже в «видимой» зоне, просматриваются пользователями в течение каких-то 5 секунд, не больше, а более-мене пристального внимания удостаивается только третья часть «видимых» объявлений (6-20 секунд просмотра). Не всех предпринимателей, размещающих рекламу, могут устроить подобные показатели.


Реклама, размещенная сверху страницы, лучше просматривается

Не секрет, что баннеры, размещенные в верхней части страницы, стоят дороже. Считается, что на них обращают внимание чаще обычного, но исследования показали, что пользователи лучше просматривают информацию, размещенную чуть выше «линии прокрутки» или, как ее еще называют, «линии сгиба». Эксперименты в этой области уже начались, и они вполне успешны, можете и вы попробовать.


Новостные каналы «выходят в тираж»

Так считается, потому что набирают обороты социальные сети. Вот только более детальное изучение просмотров новостей в соцсетях показало, что процент взрослых пользователей, являющихся основными потребителями новостей, не так уж велик. К тому же, никто не запрещает посетителям соцсетей пользоваться традиционными новостными порталами, что они и делают. Все это значит, что новостные каналы могут спокойно продолжать свою работу и зарабатывать на рекламе.


Со смартфонов и планшетов статьи не читаются, а лишь бегло просматриваются

Возможно, это было правдой на заре развития мобильных устройств. Исследования, которые проводились в настоящее время, показали, что пользователи проводят со смартфонами и планшетами достаточно много времени. Значит, вполне возможно, что пользователи не просто читают названия новостных статей, но и заглядывают в них. Издательство «BuzzFeed» поделилось интересным наблюдением: статья, состоящая из 6 тысяч слов, была прочитана больше миллиона раз, при этом, 500 тысяч просмотров осуществлялись именно с мобильных устройств. В среднем, посетители, использовавшие смартфоны, читали статью в течение 25 минут, что, согласитесь, немало.


Увеличение количества просмотров – главное, за что нужно бороться

Тенденция, при которой электронные средства массовой информации продавали рекламу на основе количества просмотров, постепенно идет на спад. Связано это с тем, что компании, размещающие рекламу, уже поняли, что одних просмотров мало, т.к. они не являются гарантией ожидаемого результата. Появился новый термин «вовлечение», и на основании этого показателя, к примеру, и покупается в последнее время видеореклама.

И создание рекламы, и заработок на ней требуют досконального знания рынка. Мониторинг рекламы, глубокий анализ поведенческих факторов – этим стоит заниматься, чтобы реклама оправдывала ожидания.

 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *