MyTarget – новинка, обещающая сделать покупки мобильной рекламы более удобными

Сегодня представители Mail.ru поделились новостью об одном своем амбициозном проекте. Интересным он должен показаться тем, кто, занимаясь поисковым продвижением в социальных сетях, покупает и продает мобильную рекламу в СНГ, в т. ч. в России.

Идея Mail.ru довольно прогрессивна: объединить в одном «магазине» потребителей и продавцов мобильной, таргетированной рекламы из «Моего Мира», «Одноклассников», «ВКонтакте». В myTarget будет все необходимое: аналитический функционал, инструменты таргетинга, система проверки трафика.

До конца марта рекламщики, сотрудничающие по мобильному трафику напрямую с «ВКонтакте», должны зарегистрироваться в myTarget. Тем, кто сейчас обслуживаются сервисом Mail.ru, пообещали автоматический переход на новую площадку.

Нововведение не коснется пользователей, занимающихся продвижением в соцсети «ВКонтакте», используя ее десктопную версию. Их покупки в привычном порядке будут оформляться через специальный кабинет.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *