Мэтт Каттс и автоматически сгенерированный контент

Само словосочетание «автоматически сгенерированный контент» уже вызывает у специалистов, занятых поисковым продвижением сайтов, определенные эмоции. Всем известно, что поисковики давно фильтруют такие сайты, но вопросы сотрудникам Гугла все же продолжают поступать. Один из них стал поводом для выпуска Мэттом Каттсом нового видео-разъяснения.

Одному из пользователей стало интересно, какие конкретно методы использует Google для борьбы с ресурсами, применяющими скрипты для генерации содержимого. Кроме этого, веб-мастеру было интересно, возможен ли вариант, когда по довольно популярному запросу поисковик выдаст: «Нет страниц…» и выведет ряд коммерческих объявлений.

Каттс в своем видео-обращении еще раз сделал ударение на том, что автоматически созданный контент воспринимается поисковиком негативно. Такие страницы распознаются алгоритмами Гугла, после чего на них налагаются санкции.

Во избежание штрафов следует делать следующее:

  • создавать «живые» страницы, например, с обзорами товаров, если это интернет-магазин, а не просто заполнять их рекламными объявлениями;
  • закрыть при помощи файла robots.txt страницы с автоматически созданным контентом.

Для справки: в «Инструментах для веб-мастеров» Гугл дает определение контенту, который можно признать за автоматически сгенерированный. Это тексты, полученные после выполнения автоматического перевода, созданные при помощи специальных программ, в т.ч. синонимайзеров, и т.д.

Несмотря на довольно четкие указания поисковика, многие сайты все же злоупотребляют АСК, поэтому Каттс в своем ролике напомнил веб-мастерам, занимающимся поисковым продвижением, о необходимости проявлять бдительность и возможности уведомлять о замеченном спаме с помощью специальных отчетов.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *