«Метрика»: Революция

Перезагрузки счетчика Яндекса все интересующиеся поисковым продвижением и следящие за посещаемостью, ждали давно. И, наконец, свершилось, разработчики вняли просьбам пользователей и изменили алгоритм подсчета посещаемости.

Немного предыстории. Недовольства веб-мастеров и сеошников возникали из-за того, что цифры, которые показывались в «Директе» и «Метрике» серьезно отличались. Хотя в теории все понятно: счетчик «Директа» фиксирует клики, а в «Метрике» отражаются визиты.

Показатели действительно получались разные, что усложняло анализ. Теперь же порядок расчета «Метрики» изменился в соответствии с «Директом»: переходы из «Директа» теперь будут считаться как отдельные визиты. Если один или несколько человек зашли, благодаря рекламе, на сайт несколько раз, то до окончания визита в «Метрике» все клики по конкретному объявлению будут считаться отдельными визитами.

Если «Директ» признает переход недействительным, в отчете «Метрики» это будет отражаться отдельной строкой.

При анализе посещаемости с целью поискового продвижения стоит помнить, что в отчете счетчика «Директ» отражаются только переходы, которые пропустила защитная система, контролирующая скликивание. Важно и то, что актуальной остается проблема искажения данных из-за блокировщиков рекламы, неправильно поставленных счетчиков, технических проблем.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *