Копипаст – враг уникального контента. Но ему можно противостоять

С ощущением, испытываемым, когда видишь свой контент на других сайтах без указания авторства, мало что сравнится. Особенно неприятно, когда сайт-первоисточник находится за пределами топа, а сайт, скопировавший контент, красуется на первых страницах выдачи – такая ситуация для поискового продвижения не редкость. Защитить контент вполне реально, не поленитесь изучить и, главное, применить предложенные способы.

Защита текстового контента

Статьи, новостные заметки, обзоры и так далее – самый распространенный вид контента. Для его защиты есть несколько способов:

1. Вписывайте название своего сайта (бренда, компании) в тексты.

2. Оставляйте по тексту ссылки на другие посты своего сайта и/или на первоисточник. Если веб-мастер не заметит и не удалит их, сайты получат обратные ссылки и авторство будет сохранено. Больше ссылок будете оставлять, меньше желания будет у копипастеров копировать контент, но избегайте переспама.

3. Используйте сервис от ЯД «Оригинальные тексты» и связывайте посты со своим профилем в Google+. Бонус от 2-го варианта – фото автора в результатах поисковой выдачи.

4. Используйте пингаторы FeedBurner PingShot и PubSubHubbub или специальный плагин для CMS – с их помощью поисковику сообщается время публикации постов, что очень важно в спорных, конфликтных ситуациях.

5. Анонсируйте выход статей на пригодных для этого площадках – это еще один способ информирования поисковиков о времени публикации.

Защита главных страниц и описаний рубрик

Для защиты есть два хороших способа:

1. Использование CSS-стилей, запрещающих выделять текст.

2. Использование специальных скриптов, применяющихся с той же целью. Дополнительно можно прописать команду для одновременного отключения кода страницы, чтобы копипастер не смог скопировать текст оттуда.

Защита описаний товаров

Товарные описания – специфический, но получивший огромное распространение контент. Копирование описаний может происходить автоматически, при помощи парсеров, или вручную. В обоих случаях помогут, опять же, скрипты.

Также можно использовать социальные сети: предоставить возможность пользователям отмечать карточки товаров «лайками» и «твитами», что позволит быстрее индексировать контент.

Идеального способа, защищающего контент на 100% нет, но даже приведенные методы будут полезными для поискового продвижения. Если нужна консультация, эффективная помощь, обращайтесь в Timelabs.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *