Когда работают «Купонаторы»

Тема с купонаторами появилась в последние пару-тройку лет. А в прошлом году была особенно популярна. Кто не в курсе — купонаторы это сайты, где на многие услуги и товары вы можете получить значительные (50-90%) скидки. Сейчас многие разобрались, что к чему, и популярность сервисов падает.

Однако до сих пор это достаточно мощная штука, чтобы получить много трафика на сайт.

Купонаторами нужно уметь пользоваться. Для бизнеса работают они в двух случаях. Первое – когда у вас настолько высокая маржа, что вы можете позволить себе 80% или 90% скидки. К примеру, у вас товар идет из Китая, с очень большой маржой. В этом случае вам имеет смысл попробовать эти площадки.

Второй вариант, когда вы сможете эффективно использовать купонаторы – это когда вы можете заставить людей прийти к вам снова. Ставлю акцент на слове «заставить». Добровольно не придут. То есть надо приготовиться к тому, что придется собирать базу контактов и затем с ней регулярно работать.

Все. Больше вариантов нет. Либо база, либо маржа. Не надейтесь, что к вам вернуться просто потому, что вы такие хорошие. Это миф на котором строился весь бизнес на купонах — мы вам приводим большую аудиторию и если у вас хороший бизнес, качественная услуга, то люди к вам захотят вернуться опять. На самом деле, как показала ПРАКТИКА, не захотят. Бывают исключения, конечно, но очень редко. В любом случае, они не отбивают затраты.

Давайте возьмем пример ресторанного бизнеса. В этой нише есть люди, которые регулярно пользуются услугой купонаторов. Они кочуют из одного ресторана в другой и едят практически на халяву. Но больше в эти рестораны не возвращаются. Они им не интересны по тем ценам, которые есть.

Поэтому, когда вы работаете с купонным сервисом, подумайте, сможете ли вы вернуть людей к вам, чем вы их сможете мотивировать. Сможете ли вы собрать их контакты.

Если у вас сайт, то подписывайте их на какую-то рассылку ваших предложений в обмен на купон. Если у вас офлайновый бизнес, то можно анкетировать людей, которые приходят к вам с этими купонами, и собирать базу таким образом. Хотя опять таки, даже если вы соберете базу, совершенно не факт, что люди к вам придут, потому что многие из них ищут низкие цены и больше ничего.

Но трафика на сайт вы можете получить много. За сутки — вплоть до 2000-3000 человек.

А вы работали с купонаторами?

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *