«Карусель» от Гугла внедряется в мобильную выдачу, но билеты дают не всем

С новинкой традиционно пока знакомы пользователи из США, но подготовиться к ее внедрению стоит. Если озадачены продвижением сайтов в мобильном Google поиске, читайте новость.

Для подачи мобильному пользователю информации в наилучшем виде, Google внедряет «карусель» – блок, ссылающийся на площадки, содержащие статьи, максимально релевантные определенным запросам. Сегодня список ресурсов, выводящихся в новом блоке, невелик, но его будут пополнять. Известно, что в американской мобильной выдаче уже «катаются» информационные гиганты Reuters, Guardian, The New York Times.

В Google ждут, что представление по типу «карусели» актуальных материалов с разных ресурсов избавит юзеров от ненужных движений-кликов. Определять, кому «садиться» на «карусель», по разным параметрам будет сам поисковик.

Повлиять на процесс отбора нельзя, но привлечь внимание Гугла, подготовиться заранее к размещению в его новом блоке все же советуется. Консультанты поисковика отсылают в секцию для разработчиков Google Developers, посвященную rich snippets (расширенным описаниям). Напомним веб-мастерам, интересующимся поисковым продвижением сайтов, что в раздел можно помещать картинки и описания статей для получения rich snippets. Посты для «карусели» после ее внедрения у нас также будут отбираться отсюда. Чем лучше описания и статьи, тем быстрее Google их заметит.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *