Какие социальные сети вы используете для продвижения?

Скорее всего, Вконтакте и Facebook. Возможно, Twitter, но его все же не так часто выбирают. А ведь для продвижения в социальных сетях можно использовать и другие площадки. То, что ими пренебрегают, связано с недостатком информации, и этот пробел мы готовы восполнить.

Для начала – Twitter

Из плюсов соцсети – быстрое обновление и возможность собирать информацию о мнениях потребителей (при помощи сервисов IQBuzz и YouScan). Кстати, большинство пользователей и приходят сюда за информацией, так что если хотите повысить качество своего сервиса, то добро пожаловать в Twitter. Своими основными преимуществами вам придется сделать мгновенное реагирование на запросы и оперативное решение проблем.

Единственный минус – это временное отсутствие рекламных кампаний для бизнеса. Но они уже находятся в разработке, так что начинайте осваивать соцсеть, чтобы, как говорится в одной притче, вовремя оказаться в нужном месте.


I
nstagram.com

Эта социальная сеть с интересным форматом давно стала популярной в России, так что сбрасывать ее со счетов нельзя. Продвигается здесь только то, что можно сделать объектом запоминающегося и интересного фото: косметика, обувь, бижутерия, туристические туры и т.п.

Для привлечения внимания целевой аудитории здесь нужно договориться о размещении постов с владельцами популярных аккаунтов. В большинстве случаев договор заключается на платных условиях. Цена вопроса – порядка 5 тысяч рублей за один пост в профиле с десятками тысяч подписчиков. За эти деньги можно привлечь внимание сотен пользователей, которые вполне могут стать покупателями продукта.

Нельзя упускать из виду и возможность взаимовыгодного обмена с топ-блогером, но найти платное предложение легче и быстрее. Кроме этого, для привлечения внимания потенциальных подписчиков нужно использовать фактор «социальной активности»: оставлять комменты и лайки под чужими постами, относящимися к интересующей сфере деятельности.

Из минусов – необходимость тратить время на раскрутку аккаунта, но без этого никак. Начинать продавать, пока профиль не наполнится подписчиками, и не появится авторитет, все же не стоит.


You
Tube

Этот ресурс не позиционируется как социальная сеть, но продвижение с его помощью все же возможно. Принцип относительно прост: размещается интересное и полезное видео и собирает просмотры. С каждым годом пользователей все сложнее удивить, но это не значит, что не нужно пробовать.

Здесь продвижение начнет работать, когда ваш канал станет популярным. Что можно предлагать? К примеру, если продаете бижутерию собственного изготовления,  поделитесь понятными мастер-классами по ее сборке, плетению и т.д. Вполне вероятно, что среди подписчиков найдутся такие, которым не захочется делать «такую красоту!», но зато захочется ее купить.

Что касается бюджета, то здесь все зависит от размаха и уровня креативности. Можно нанимать оператора с профессиональной аппаратурой и артиста, а можно сделать все самому при помощи обычной, но адекватной камеры. В последнем случае все зависит от обаяния, умения доносить информацию, наличия навыков по монтированию и обработке видео. Зато, если постараться, канал на Youtube может стать отличным двигателем вашего прогресса.


Foursquare

Этот геолокационный ресурс хорош для оффлайн-бизнеса. Здесь можно найти не только точное месторасположение магазина, ресторана, кафе, салона красоты, мастерской и  т.д., но и прочесть их описание, отзывы и рекомендации других пользователей, посмотреть фотографии.

Продвижение происходит при помощи покупки рекламы у ресурса. Мотивировать потребителей приходить именно к вам можно при помощи отметки check-in, получившей сегодня огромное распространение. Ряд заведений, зарегистрированных в Foursquare, завлекают посетителей тем, что награждают «зачекиненных» бонусами.

Пробуя новое направление продвижения в социальных сетях, проверяйте его прибыльность. Следите за количеством посетителей вашего профиля, числом лайков, считайте, сколько пользователей перешло в разряд покупателей. Также важно, сколько денег они потратили, и как это сопоставляется с понесенными затратами. Нюансов много, освоить все это можно, но если времени нет, обращайтесь к нам – в компанию «Timelabs».  

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *