Как построить ссылочную массу и не поссориться с Гуглом

После выхода Пингвина 3 года назад и периодических намеков Гугла на то, что здоровое поисковое продвижение с покупными и вообще неестественными ссылками невозможно, веб-мастера стали осторожнее наращивать ссылочную массу.

Страсти вокруг неестественных ссылок

Google не раскрывает подробностей работы Пингвина, недавно Диого Ботелхо, представитель компании, написал: «Не покупайте, не продавайте, не меняйтесь, не просите о ссылках». В феврале 2015 Джон Мюллер, отвечая на вопрос о построении ссылочной массы, сказал: «Это хороший вопрос. В общем, я бы старался избегать этого». С учетом всего этого многие веб-мастера чувствуют себя как на минном поле.

Известное издание Searchengineland просило комментариев, но их не было, пока не была размещена их статья с громким названием «Гугл: ненормально даже просить о ссылках». Через несколько часов представители поисковика вышли на контакт, чтобы уточнить и немного подправить сообщение Ботелхо: «…продавать, покупать или просить о ссылках в порядке, нарушающем руководство для веб-мастеров относительно ссылок».

Если кратко, просить о внешних ссылках можно, но если этим вы не нарушаете правила Гугла.
От себя добавим, что естественной, не мешающей поисковому продвижению, можно назвать ссылку, которая:

• контекстная;
• релевантная.
• не покупная, не полученная по сговору между веб-мастерами.

Можем предположить, что при оценке ссылок берутся во внимание: их тексты, адреса, содержание страниц и предназначение, на которых они расположены.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *