Как настроить рассылку писем в «1С: Бухгалтерии 8»

В наш отдел аутсорсинга «1С» часто обращаются с просьбой настроить рассылку и получение почты в программе. На практике это дело не больше 5 минут. Давайте подробнее?

«Бухгалтерия 8» – настраиваем рассылку

Зайдите сюда: «Операции»«Справочники»«Учетные записи электронной почты»«Создать».

Создание

В открывшейся карточке заполняются поля: имя, адрес эл. почты, указывается почтовый сервер, например, POP.yandex.ru и SMTP.yandex.ru – для входящей, исходящей почты соответственно. Если пользуетесь Gmail, будет POP.gmail.com и SMTP.gmail.com.

Еще раз адрес почты вводится в разделе «Аутентификация», в поле «Пользователь», ниже указывается пароль от ящика (он должен совпадать с тем, которым вы обычно пользуетесь для входа в почту). После ставятся галочки для запоминания системой пароля и использования введенных данных для получения, отправки писем.

Дополнительные настройки

На картинке показан интерфейс этого раздела:

Дополнительные свойства интерфейс этого раздела

У вас могут быть незаполненными поля, касающиеся портов, в этом случае можете установить стандартные – для этого есть специальная кнопка рядом.

Спускаемся ниже, при желании можете уменьшить ожидание ответа сервера, например, до 20 сек.

POP3 аутентификацию оставляйте обычной.

Дальше идут очень продуманных два пункта – о копировании/не копировании писем на сервер и, если подходит копирование, то удалении их через какое-то, заданное вами время. Удобно для тех, кто предпочитает просматривать отправленные письма.

После ставится галочка, подтверждающая, что серверу исходящей почты нужна проверка подлинности. Нажимаете «Задать параметры аутентификации».

задать параметры аутентификации

Здесь указываются:

• пользователь SMTP – то же имя, что прописывалось пару минут назад при создании учетной записи («Сведения о пользователе»);
• пароль для почтового ящика – снова тот же, что уже вводился при создании записи.

Способ аутентификации задается «По умолчанию».

После подтверждения введенных данных (кнопка ОК) закроется окно с дополнительными настройками, и в активном окне можно будет нажать на кнопку для проверки учетной записи. Система попросит разрешения записать данные, подтвердите, немного времени, и проверка настройки завершится. Все, можете высылать письма контрагентам.

Если возникнут сложности или у вас нет лишних пяти минут на настройку, обращайтесь в Timelabs, в отдел аутсорсинга «1С». Всегда рады помочь!

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *