Как написать письмо в налоговую, не выходя из «1С»

С контролирующими органами приходится общаться, и не всегда переписка ограничивается отправкой писем в тех форматах, что предусмотрены документооборотом – это сопроводительные к отчетам, уведомления, справки, запросы, приложения и т. п. Поддержка «1С» выходит на новый уровень: если нужно списаться с налоговой службой, Пенсионным фондом, фондом соц. страхования, делайте это из программы. При помощи «Отчетности» можно отправлять файлы *.doc, *.rtf и *.xls.

Чтобы отправить письмо, нужно зайти в пункт «Регламентированные Отчеты», нажать «Перейти» и зайти в «Журнал обмена». Создается письмо при помощи вкладки «Исходящие документы». Интерфейс вполне понятен: нажмите «Новый», укажите адресата, напишите текст. Если к письму нужно приложить файл, перейдите на вкладку «Вложения». После жмете «Отправить» и ждете квитанцию о получении письма.

Контролирующие органы могут и отвечать на письма. Просмотреть ответы можно, соответственно, во вкладке «Входящие», причем ответ пишется здесь же, без перехода в «Исходящие».

История переписки, в том числе формальной, связанной с подачей отчетов, хранится в этом же сервисе. Вернитесь в «Журнал обмена», здесь у каждой группы писем есть своя вкладка. Перейдя на одну из них и зайдя в «Сообщения», можно увидеть информацию обо всех отправленных/полученных документах. Любой из них просматривается, также можно распечатать протокол и квитанцию о принятии письма или документа.

«Отчетность» – удобный дополнительный сервис. Если захотите испытать, правильно настроить, обращайтесь за консультацией в наш отдел поддержки «1С». Грамотно консультируем, обеспечиваем сопровождение.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *