Яндекс усовершенствовал учет видимости объявлений в «южном» рекламном блоке

Эту новость специалисты по контекстной рекламе называют достаточно позитивной. В статистику показов теперь попадают только те случаи, когда пользователь прокрутил страницу до конца. Понятно, что так рекламодатель может быть уверен примерно на 90%, что пользователь увидел его объявление из «южного» (расположенного под результатами поиска) блока. Напомним, что раньше считался просто факт открытия страницы с рекламой.

По-новому показы отображаются с 15.07, и с этого дня многие уже могли наблюдать резкие изменения в показателях. Благодаря новой технологии повысился CTR, что логично, ведь число показов снизилось, поэтому заострять внимание на повышении не стоит. Главное то, что статистика станет чище, а принятие бизнес-решений – более взвешенным.

Также специалисты поделились результатами исследования эффективности рекламного блока, размещенного «на Юге». Здесь показов меньше, но кликабельность выше, поэтому отказываться от контекстной рекламы в нижнем блоке, все же приводящем трафик, Яндекс не планирует и нам не советует.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *